На прогулке дети наблюдали за березой. Рассматривали листочки и «сережки». Целью прогулки было: познакомить детей с деревом Березой, символом нашей Родины.
17.05.2022
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
В рамках проведения месячника по защите от экологической опасности мною в группе «Капельки» были проведены следующие мероприятия:
— беседа «Сохраним природу»
— заучивание стихотворения «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…»
— чтение и рассматривание книг о животных и птицах
— ежедневные календарные минутки
— составлена картотека дид. игр по экологии
— играли в настольно – печатные игры «Что где растёт», «Чей хвост» и т. д.
11.05.2022
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
В рамках “Дней защиты от экологической опасности” были проведены следующие мероприятия:
— трудовая деятельность: сбор сухих веток на игровом участке;
— продолжили наблюдение за ростом листьев на берёзе;
— провела беседу «Что такое Красная книга»;
— ООД по рисованию «Одуванчики»;
— разучили стихотворения «Оленёнок», «Одуванчик».
06.05.2022
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Сегодня 26 апреля во второй группе раннего возраста прошло занятие » Домашние животные — наши маленькие друзья». Целью данного занятия: закрепить знания детей о домашних животных, формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными. А для закрепления знаний и развития мелкой моторики поиграли в пазлы.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Известно, что большинство информации дети воспринимают интуитивно, именно поэтому необходимо обеспечить ребенка своевременной и дозированной информацией, которая развивает его наблюдательность, любознательность. В папке- передвижке по экологическому воспитанию в семье родителям предложено интересное занятие: «Опыты в природе». именно они помогут решить большинство задач экологического воспитания малышей.
25.04.2022
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
22 апреля в старшей и средней группах (воспитатели Крюкова Е.В. и Булавкина О.А.) прошел праздник «День Земли». Дети подготовили стихи, пели песни, отгадывали загадки и конечно же танцевали. Все дети получили положительный заряд эмоций на весь день.
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Дошкольное образование является начальным звеном в формировании личности. Экологическое образование должно занять достойное место в системе образования дошкольников. В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начало экологической культуры — осознанно-правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.
Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным. Поэтому в нашей группе прошло занятие по ознакомлению с домашними животными. Дети познакомились и узнали за какими животными ухаживает человек, какую пользу приносят животные человеку, что они едят и где живут.
20.04.2022
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
В целях формирования экологической культуры у детей и родителей и развития познавательно – исследовательской деятельности, в группе «Капельки» ведём работу по проекту «Огород на окне». Во время прогулки ведём наблюдение за ростом почек на берёзе и за муравьями.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№